http://www.rsci.ru/MoreInfo.html?MessageID=5758
Конкурс «Как прекрасен этот мир!»

30.10.2007
Корпорация Microsoft

искусство

В рамках проекта «Открытый мир информационных технологий» («Information Dissemination and Equal Access», IDEA) при финансовой поддержке программы «Мир безграничных возможностей» компании Microsoft (Microsoft Unlimited Potential) с 20 октября 2007 года начался конкурс фотографий и графических работ «Как прекрасен этот мир!»

Целью конкурса является: отражение средствами фотографии позитивных жизненных моментов, совершенствование технических и телекоммуникационных навыков, популяризация фотоискусства и использования информационных технологий как эффективного инструмента для творчества, познания и интеллектуального отдыха.

К участию в конкурсе приглашаются: безработная и/или частично занятая молодежь, лица с ограниченными возможностями здоровья, молодые люди, находящиеся в невыгодном социально-экономическом положении, пожилые люди, дети-сироты, безработные, а также другие категории социально-незащищенных слоев населения.

Сбор электронных фотографий и графических работ и размещение их на сайте конкурса осуществляется с 20 октября по 1 декабря 2007 года.

Фотографии в электронном виде могут быть:
- самостоятельно загружены участником непосредственно на сайт конкурса (Login: user_iatp Password: pass_iatp );
- отправлены на e-mail: konkurs_idea@mail.ru;
- опубликованы на интернет-форуме проекта IDEA в разделе «Общение без границ» в качестве вложенных файлов для их дальнейшей загрузки на интернет-ресурс конкурса.

Победители конкурса определятся посредством on-line голосования в соответствующем разделе сайта в период с 1 декабря по 17 декабря 2007 года

По итогам конкурса победители получат грамоты/дипломы и памятные призы, а их работы будут размещены на сайте проекта IDEA wwwidea-russia.ru.

Дополнительную информацию об организации и проведении конкурса и ответы на вопросы можно получить на интернет-форуме проекта IDEA в разделе «Общение без границ» или по электронной почте konkurs_idea@mail.ru.